РЕКЛАМНЫЕ АУДИОРОЛИКИ

Примеры работ

Что такое аудио ролик? Рекламные Аудио ролики в общепринятом смысле - это повсеместно распространенный вид рекламного сообщения, состоящий минимум из двух основных элементов: речевой и музыкальной.

  • Речевой элемент составляют: партии профессиональных дикторов: дикторский монолог или же диалог, актерская речевая игра.
  • Музыкальная составляющая в аудиоролике представлена посредством специально подобранной музыкальной подложки, музыкальной зарисовки или же мотива. 

Звуковые эффекты, такие как: шумы, атмосфера обстановки, специальные электронные эффекты, при необходимости, помогут создать требуемое впечатление у слушателя или же усилят общий эмоциональный посыл ролика.

При изготовлении аудиоролика мы учитываем такие факторы, как:

  • Цель рекламного сообщения, и на основе этой цели - задача, которую должен решить аудиоролик
  • Особенности формата радиостанций, в рекламых блоках которой планируется размещение аудиоролика
  • Особенности потенциальных клиентов, покупателей,одним словом, потребителей ваших товаров или услуг (Целевая аудиотория)
  • Выбор диктора осуществляется на основе вышеупомянутых факторов, ведь голос диктора - это и есть "лицо" вашей аудиорекламы

Голоса дикторов

Аудио ролики широко используются при:

  • продвижении товара
  • услуги или же бренда
  • при объявлении мероприятий
  • информировании широких масс о предстоящих событиях

Чем же обусловлено такое широкое распространение аудио роликов по всему миру, почему прогрессивные компании и предприниматели выбирают аудио ролик для решения маркетинговых задач? Дело в том, что аудио сообщение чаще всего находит своего слушателя внезапно: радио в дороге, на прогулке, на торговых объектах, дома и в офисе. Помимо радио, аудио ролики можно услышать в эфирах торговых центров, в общественном транспорте и даже на улице.

Из вышесказанного следует вывод, что аудио ролик можно смело назвать инструментом информационного воздействия, этот способ продвижения товара или услуги поможет найти вашего покупателя там, где большинство других будут бессильны. Отдача от рекламного аудио ролика зависит от того, насколько профессиональным был подход при его создании, а именно уровня сценарной задумки и, конечно же, исполнения. Этим и занимается компания PRO-STUDIO!

КАКИЕ ВИДЫ АУДИО РОЛИКОВ СУЩЕСТВУЮТ?

  1. Самый простой, но в то же время эффективный вид аудио ролика - это информационный. Название говорит само за себя: лаконично представленная информация без лишней нарочитости и пафоса, текст информационного аудио ролика может быть прочитан без музыки, или же в сопровождении спецэффектов и музыкальной составляющей.
  2. Второй вид аудио ролика - игровой. В первую очередь, это оригинальный текст, один, два или три исполнителя в игровой манере,в форме диалога, стихотворения под музыку или под звуковые эффекты. Игровые аудио ролики привлекают слушателя яркими образами, передаваемыми эмоциями, художественными приёмами и актерской игрой. В игровых аудио роликах используются спецэффекты и более сложный звукомонтаж.
  3. Третий вид аудио ролика - имиджевый. Этот вид отличает прежде всего отсутствие телефонов и адресов, внимание слушателя направлено только на имя продукта или марки, запоминаемость и узнаваемость товара. Имиджевые аудио ролики используются чаще всего в отношении раскрученных брендов, и подразумевается, что слушатель знает где приобрести товар или воспользоваться услугой.
  4. И Четвертый вид аудиороликов - вокальный аудиоролик. Наш композитор сочинит для Вас музыкальный мотив или же возьмёт,на ваше усмотрение,уже имеющийся в прокате мотив известной композиции, а профессиональный вокалист исполнит текст Вашего аудиоролика наилучшим способом. В итоге получается рекламная песня про Ваш товар или услугу, которая будет крутиться на слуху у ваших будущих клиентов

Деятельность компании PRO-STUDIO обращена прежде всего на качество результата, и в процессе создания аудио роликов Вы сможете убедиться в этом на собственном опыте.

Послушать примеры

НАЧИТКА ДИКТОРА

Текст для такого вида ролика тщательно прописывается, что увеличивает срок его разработки. Возможно, что в процессе записи появится необходимость в доработке и изменении сценария или интонации диктора. Учтите эти факты при составлении медиаплана.

ПАРОДИЯ

Постановочный ролик, к котором информацию доносит до слушателя рекламная песня. Отличительной чертой является то, что основная мелодия выбирается из музыкальной библиотеки или специально написанная композитором оригинальная музыка. Стоит отметить, что цена на такого рода ролик выше остальных, но при грамотном подходе его будет напевать весь город.
Рекламный джингл
Задорный коротенький чисто музыкальный или вокальный ролик, в котором звучат название продукта, фирмы, ее услуги или слоган.

ИМИДЖЕВЫЙ АУДИОРОЛИК

Постановочный ролик, к котором информацию доносит до слушателя рекламная песня. Отличительной чертой является то, что основная мелодия выбирается из музыкальной библиотеки или специально написанная композитором оригинальная музыка. Стоит отметить, что цена на такого рода ролик выше остальных, но при грамотном подходе его будет напевать весь город.
Рекламный джингл
Задорный коротенький чисто музыкальный или вокальный ролик, в котором звучат название продукта, фирмы, ее услуги или слоган.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИОРОЛИК

Постановочный ролик, к котором информацию доносит до слушателя рекламная песня. Отличительной чертой является то, что основная мелодия выбирается из музыкальной библиотеки или специально написанная композитором оригинальная музыка. Стоит отметить, что цена на такого рода ролик выше остальных, но при грамотном подходе его будет напевать весь город.
Рекламный джингл
Задорный коротенький чисто музыкальный или вокальный ролик, в котором звучат название продукта, фирмы, ее услуги или слоган.

ИГРОВОЙ АУДИОРОЛИК НА НЕСКОЛЬКО ГОЛОСОВ

Постановочный ролик, к котором информацию доносит до слушателя рекламная песня. Отличительной чертой является то, что основная мелодия выбирается из музыкальной библиотеки или специально написанная композитором оригинальная музыка. Стоит отметить, что цена на такого рода ролик выше остальных, но при грамотном подходе его будет напевать весь город.
Рекламный джингл
Задорный коротенький чисто музыкальный или вокальный ролик, в котором звучат название продукта, фирмы, ее услуги или слоган.

ИГРОВОЙ АУДИОРОЛИК НА 1 ГОЛОС

Привлекает внимание слушателей за счет яркой актерской игры дикторов и драматургии сценария. Это самый захватывающий вид роликов. Нередко они становятся шедеврами и тогда цитаты из них уходят в народ. Интересный сценарий, игра актеров и профессиональная звукорежиссура гарантируют, что ролик не останется не замеченным.

С ЧЕГО НАЧНЁТСЯ НАШЕ С ВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО?

  1. Прежде всего со знакомства - Вы расскажете нам, чем занимается ваша организация и какие маркетинговые цели преследуются вашей рекламной кампанией.
  2. Если у вас уже есть готовый сценарий для будущего аудио ролика - то мы безоговорочно дадим вам Советы по повышению эффективности вашего сценария и это совершенно бесплатно!
  3. Если у Вас еще нет сценария для вашего аудио ролика, то мы поможем вам его изготовить. Вы заполните небольшой и простой бриф-анкету, ответите на ключевые вопросы и не более, чем за сутки, мы предложим вам три варианта сценария.
  4. После утверждения сценария, мы предложим вам голоса из нашей базы, и уже после того, как исполнители будут согласованы и учтены пожеланиями к ролику,мы приступим к записи и изготовлению аудио ролика для Вас.

НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА МЫ БУДЕМ

  • вести с Вами дружеский диалог
  • находить оптимальные пути решения поставленной задачи

Оставляйте заявку на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.

До встречи и успешного продакшна!

Выбрать диктора?

Бесплатная консультация!

Оставьте информацию о себе и наш менеджер свяжется с Вами

Факты о нас

С нами работают

  • BAGAT
  • BGT
  • e-mogilev
  • ideas
  • KIWI-PRESENTS
  • Rekish
  • Rubicon
  • cult
  • eremont

Контакты

  • Тел: +375 44 591 08 29
  • Адрес: Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 1801
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • УНП: 691781695